Отправлено: 15.11.15 20:57. Заголовок: но тогда наверное ..
но тогда наверное всё хреново , как бы каждый новый учитель учителей , должен быть кем то научен ну той ступени вазможности учить . И тогда создаётся невозможность получить элементарно учителя , паскоку корень обучения неумолимо удаляется в бесконечность стремящуюся к нулю. Ну создавая бесконечно многослойную постройку сваего рода матрёшку. Учитель учителя учителя учителя учителя...................................................и бисканечнасть в обратную сторону
Отправлено: 16.11.15 20:05. Заголовок: самая простая схе..
самая простая схема , ну учитель учителя это сам ученик , ну то есть зацикленная схема , как бы сам ученик Должен выбрать для себя учителя и научить его правильному обучению себя . Как бы рассказать свои секреты васприятия . ну как бы это не казалось странным , но тока сам ученик может быть лучшим учителем для учителя своего. ну конечно надо не сбрасывать со щитов мудрость обоих участников. но мудрасть вазможно то сонастройка , но не факт. Ну скорее мудрая несонастроенность , спасобность одного раскрываться и впитывать , а другова улавливать и вливать. Навернае.
Отправлено: 17.11.15 00:43. Заголовок: Вот лучшее , наверна..
цитата:
Вот лучшее , навернае
а говоришь, что психоделику не любишь, а вот очень поучительная история, про одного очень меленького мальчика, жившего в очень не простом мире, но, забегая вперед, который смог (прекраное качество):
Отправлено: 17.11.15 16:16. Заголовок: Иззасыра пишет: а г..
Иззасыра пишет:
цитата:
а говоришь, что психоделику не любишь,
Та не буду я смотреть эту срань , сюжет может и интересный , я не знаю , Можешь если хочешь рассказать его вкратце. Патом всеравно я его удалю . ну ролик. Есть различные формы передачи одной и той же информации . Мне такая не нравится , уж извини.
Отправлено: 17.11.15 22:05. Заголовок: ну да надо научит..
ну да надо научить прастранство учить тебя , наверное . может даже оказаться , что чилавечискии осаби , ну и все сучнасти тока тем и занимаются всю жись сваю , что пытаются пространство научить учить себя . странно конечно слушается . Но та странная мысль не лишена смысла , на вернае.
Отправлено: 17.11.15 23:23. Заголовок: Да, да, я понимаю.....
Да, да, я понимаю... В детстве я слушал каждую передачу "взрослым о детях", а потом учил взрослых и учителей как надо меня учить. Но они были очень тупыми... Возможно, я был плохим учителем...
Ты любил своих учителей в школе? Как ты к ним относился?
Ты любил своих учителей в школе? Как ты к ним относился?
в принципе да , ни всех наверное . Многие любили меня , даж один матиматик переписал за меня министерскую контрольную , и поставил пятёрку. Юрий Петрович такой . Афигенский был учитель , к ниго тока левая рука была обычной , а правая была не рабочей , болталась как плеть . но он всегда был улыбчивый , жизнерадостный . Оч любил учить . Вощим вот.
Отправлено: 18.11.15 21:32. Заголовок: Меня в школе не люби..
Меня в школе не любили, они там все пяткой крестились и на головах крутились, когда от меня избавились.
Но, математичка, Евдокия Ивановна, она да - единственное светлоепятно за всю школу. Но она так учила, что ей не было надобности за кого-то что-то писать.
Моя русичка-литераторша, Татьяна Алексеевна, научила меня визуальной медитации. Я часами сидел и представлял как она тонет в болоте, а я стою на берегу и наблюдаю за процессом. Иногда я произносил длинный монолог, иногда столь длинный, что её приходилось по чуть чуть вытягивать, что бы все высказать, а иногда просто стоял и слушал её мольбы и запоздалые раскаяния.
Отправлено: 20.11.15 21:28. Заголовок: Ну если например ,..
Ну если например , чилавек и другии сущнасти и несущности вдруг учит мудрава учителя - пространство как правильно учить пространство , то как он может знать чему учить? аднака блин вапрос.
Отправлено: 20.11.15 22:02. Заголовок: Ты видишь разницу ме..
Ты видишь разницу между "учить" и "передавать знания".
Например: собаку можно научить "сидеть", так то она не умеет, она или лежит или бежит, а её тут учат сокральным знаниям о сидении, и эдак таинственно, с подвываниями, говорят - де мол "все знания в тебе самой... но я, скромный учитель, проведу тебя к ним...", бла-бла-бла...
Ты видишь разницу между "учить" и "передавать знания".
ну вобщем то на мой взгляд разница наверное есть . Паскоку передать тупа знания маловасто навернае для человека. В слово учить вазможно вмещается понятие прививать , ну умения способности там , и другую лабуду часто очень нужную .
Но мне кажется или не кажется , что ты ваще не можешь , либа не хочешь понимать ну то о чём собстна тема , ну и как бы пытаюсь говорить и размышлять я.
Отправлено: 21.11.15 22:12. Заголовок: Ну например есть ..
Ну например есть универсальное окружающее каждого пространство , так сказать универсальный учитель. Он знает и умеет всё . и когда ,например, человек хочет как бы чему либо научиться , другими словами познать что либо , какии та события , вещи , эмоции и т. д. . То как бы он , например ,человек Гаварит учителю - абстрактному пространству , ну то чему он хочит обучиться . И тада виликае универсальное пространство начинет учить .
Отправлено: 23.11.15 23:10. Заголовок: Поскольку каждый из ..
цитата:
Поскольку каждый из нас чуть ли не с самого начала пути чувствует необходимость отдачи долга той же монетой – если научили нас то и мы научим, то наверное имеет смысл сделать это наилучшим образом. А для этого надо как бы заранее потренироваться.
Миня учили я должен учить , миня пинали я отпинаю , миня мужик на улице аблабызал , и я должен , в миня еда прасачила и я должен . тоту нада памятникваздвигнуть , и он нам ваздвигнит . Кисарёво кесарю . Всем вам ваздастся по делам вашим . Ой это не то увы. Ну это списак омавских должников , «ая, V`, ЛДж, X, Воробей, shreck, Puzzle, тим, trek, 黒潮, букыч, ograntt, Ruso, Æ, annie, Dostapo, iris, Вэйн, gai, 0, Denis7, nameless, Ку, ION, Фесс, Vika~, ingvarr, nobody »
Отправлено: 25.11.15 19:53. Заголовок: Ну так вот , адна..
Ну так вот , аднака, ну как бы предпалагая , что прастранство оч продвинутый училка , ну и как бы он , оно спасобна научить чему угодно и каво угодно. И тада вазникает вапрос . Када мы , например , стримимся чему та научиться и как бы научили прастранство тому , что мы как бы хотим познать , То какой метод обучения выберет пространство? И сможим ли мы понять и увидеть все те уроки и не уроки , ну что последуют в результати действий прастранства в направлении достижения результата.?
Отправлено: 10.01.16 23:19. Заголовок: Мне иногда кажетс..
Мне иногда кажется , ну что одни и теже учителя проста преследуют , ну на протяжении всей , вазможна, жизни . Раятся суки как мухи. Или как осы. Ну как говорил мой друг никтоха из форума артридеров , вот атсюда click here Что куда ни пайди , то одни и те же морды. я то же то вижу. Как та , навернае нада страться искать другое в многоголосье пространства. Но то сложна , учителя нанитые затмевают паходу весь обзор . Стремясь себя прадвинуть , но не факт.
Отправлено: 07.02.16 12:31. Заголовок: Говорят , что род..
Говорят , что родители для сваих детей учителя , а для этих учителей , учителя их родители . Но конечно и наоборот , для каждого родителя их рибёнок то учитель , и так рождается двойное превосходство жизни . Када и прошлое и будущее сливается в одну реку и течёт одновременно в разные стороны. Во красиво я вижу.
Отправлено: 22.02.16 20:54. Заголовок: Во , гаварят мол ..
Во , гаварят мол что самое лучшее абучение , то када учитель не заставляет как бы учиника решать самому , а молча ришает падобные задачи . Ну это как есть такая хрень , когда некий насос создаёт поток и поток сваим движением всасывает в себя всё что не прибито. И не приклеино.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет