новости новости новости
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 02:18. Заголовок: О немощи барбарической



Скрытый текст





Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 181 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 09:11. Заголовок: http://img1.liveinte..




Мощи сохраняются и почитаются с нравственно-назидательными и литургическими целями, и по учению православных и католических церквей являются носителями благодатных сил...
Поклонение мощам...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 14:42. Заголовок: Мощи сохраняются и п..



 цитата:
Мощи сохраняются и почитаются с нравственно-назидательными


Угу, подвести обоснование почему "пыль у дороги" почитается можно любую.

 цитата:
Он показывал на сокровища, расставленные вдоль стен. Не останавливаясь больше около крестов и прочей утвари, он повел нас смотреть на реликварии,которые почитались истинной гордостью этого места.
"Глядите, - приговаривал он. - Вот наконечник копья, проткнувшего
грудную клетку Спасителя!" Перед нами была золотая укладка с прозрачной
хрустальной крышкой, и в ней на пурпурной подушечке мягко почивал
треугольный кусок железа, уже затронутый ржавчиной, но начищенный и
доведенный до сияющего блеска - видимо, благодаря щедрому употреблению масел
и мазей. Но это была еще мелочь! Ибо в следующей укладке, серебряной,
усеянной аметистами, с передней стенкой из тончайшего стекла, находился
кусок благословенного древа святого смертного креста, преподнесенный этому
аббатству самой ее величеством королевой Еленой, матерью императора
Константина, после того как она побывала паломницей у святых мест и разрыла
Голгофский холм и гробницу Господню, выстроив над ними свою церковь.
Потом Николай показал нам другие реликвии, которые я вряд ли сумею
толком описать из-за их невероятного количества и великолепия. Там был, в
ларце из цельного аквамарина, один из гвоздей со святого креста. В
стеклянном сосуде, помещавшемся на подушке из маленьких засушенных роз, лежала частица тернового венца. А в другом кивоте, тоже на лепестках,покоился пожелтевший лоскут салфетки с тайной вечери. Затем был там кошель Св. Матфея, серебряный, кольчужной вязки, а рядом в трубке, опоясанной фиалковой лентой, полуистлевшей от времени, опечатанной золотой печатью, локтевая кость Св. Анны. Увидел я там и наичудеснейшее чудо: прикрытую стеклянным колоколом и уложенную на алую, расшитую жемчугами ткань щепку от Вифлеемских яслей; малую пядь пурпурной туники Св. Иоанна Евангелиста, две цепи, оковывавшие лодыжки Св. Апостола Петра в Риме, череп Св. Адальберта, меч Св. Стефана, бедро Св. Маргариты, палец Св. Виталия, ребро Св. Софии, подбородок Св. Эобана, верхнюю часть лопаточной кости Св. Златоуста, обручальное кольцо Св. Иосифа, зуб Крестителя, посох Моисея, изорванный и хрупкий кусочек кружева от подвенечного платья Пресвятой Девы Марии.

Там были и другие вещи, не являвшиеся реликвиями, но все же
представлявшие собой свидетельства Божиих чудес и чудесных созданий из
далеких земель, привезенные в Аббатство монахами, добиравшимися до самых дальних концов мира: набитые соломой василиски и гидры, рог единорога, яйцо, которое отшельник обнаружил в другом яйце, некоторое количество манны, питавшей евреев в пустыне, зуб кита, кокосовый орех, плечевая кость допотопного животного, слоновый костяной бивень, ребро дельфина. И еще иные реликвии, с которыми я по их виду не смог даже и разобраться, что они такое, и оклады которых были, кажется, самые драгоценные. Некоторые из этих реликвий (судя по состоянию окладов, по почерневшему серебру) были очень, очень древние. Бесконечная выставка кусочков костей, тканей, дерева, металла, стекла. И фиалы с черновидными порошками, об одном из которых было сказано, что он содержит испепеленные остатки города Содома, а о другом - что там побелка со стен Иерихона. Все это были такие вещицы, что за каждую из них, даже за самую потрепанную, какой-нибудь император отдал бы не один феод. Эти вещи были залогом не только величайшего уважения к аббатству во всем мире, но и солидного материального благополучия приютившей нас обители.
Ошеломленный, я продолжал ворочать головой; Николай в общем закончил
рассказывать про выставленные предметы, однако каждый образец объяснялся еще и при помощи повешенной рядом с ним дощечки. Пользуясь этим, я мог теперь спокойно подходить и разглядывать поместилища неописуемых чудес. Одни были хорошо видны при ярком свете факелов, какие-то приходилось осматривать в полутьме, если в это время прислужники Николая находились, со своими светильниками, в другом конце крипты. Меня завораживали пожелтевшие хрящи, мистические и в то же время отталкивающие, прозрачные и таинственные, обрывки одежды незапамятных столетий, выцветшие, расслоившиеся по нитке, а теперь закатанные трубочками в фиалах, как облезлые дряхлые рукописи; эти
кусочки крошащегося вещества, почти смешивающегося с тканью подстилки, эти священные останки жизни, бывшей некогда животной (но и рациональной), а ныне оказавшейся в плену хрустальных и металлических построек, которые воспроизводили, в малом своем измерении, бесстрашную архитектуру каменных кафедралов с их башенками и шпилями; эти останки представлялись как будто тоже превратившимися в минеральное вещество. Значит, вот в каком виде тела святых и мучеников дожидаются, погребенные, своего плотского воскресения?
Из этих клочьев, выходит, готовятся восстановиться те организмы, которые в блеске богоявления, вновь обретши былую природную чувственность, смогут распознавать, как пишет Пиперн, любые minimas differentias odorum?[1]


.................
"Но это так, Адсон. А бывают еще более роскошные реликвии. Когда-то в
Кельнском соборе я видел череп Иоанна Крестителя в возрасте двенадцати
лет..."
"Какое диво!" - отозвался я с восхищением. И сразу же, усомнившись,
воскликнул: "Но ведь Креститель погиб в более зрелом возрасте!"
"Другой череп, должно быть, в другой сокровищнице", - невозмутимо
отвечал Вильгельм. Никогда я не мог понять, шутит он или нет. У меня на
родине, когда хотят пошутить, сперва произносят что-нибудь, а потом начинают
хохотать, как бы приглашая всех окружающих посмеяться над шуткой. Вильгельм же смеялся, только говоря о серьезных вещах. И оставался совершенно серьезным, когда, по моим представлениям, шутил.





А чегой-то ты, Типтопыч, мою знатную тему Титанов и Миньонов, повел в таком направлении?
Поясни?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 17:26. Заголовок: Типа, есть Моща в мо..


Типа, есть Моща в мощах или в чём причина немощности Миньёнов которые поклоняются мощам Титанов

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.15 01:12. Заголовок: Алаверды Нетлеский


Титаны мыслят планы
Миньоны напяляли шиньоны
Летят в аэропланах Гиганты и Титаны
Сидят с тарелкой супа миньоны лилипуты
Творит прокатный стан Гигантнейший Титан
Спускает жидкий стул миньнский минисрул
Держа небесный свод Атлант поэму ткет
Лаская мини член миньон колбаску ел
Титанский ЧВС на Эверест залез
Лузерский чсж миньен засунул в "ж"

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 00:38. Заголовок: Все нынешние религио..


Все нынешние религиозные писания возвышают миньонов и принижают титанов
Ну вот:
Лук. 18:10
два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
Лук. 18:11
Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
Лук. 18:12
пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
Лук. 18:13
Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
Лук. 18:14
Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.


Если мы обратимся к язычеству, то там ситуация тотально противоположная, Титанами и героями восторгаются во всех эпосах сказаниях и мифах, а о миньонах не слова.

Дело в том что ранее была эпоха тихого знания в которой правили образы а не рациональное словесное описание, в эту эпоху Миф был главной площадкой для человеческого внимания.
Ныне же мы живем в конце эпохи разума-слова и раздулась важнуха у многочисленных двуногих даже у тех кто по призванию миньон миньонский
Вот для них и написано писание о страдающем скромном Иисусе апостоле миньенов - Павле (перевод имени павел -Малый =миньон)

Вот что об эпохах и соответствующих людях разных эпох писал Карлос:


Должно быть, я выглядел ошарашенным. Дон Хуан рассмеялся и сказал, что попытка понять до конца метафорические описания магов разумом так же бессмысленна, как попытка понять разумом безмолвное знание. Еще, добавил он, проблема со словами заключается в том, что любая попытка прояснить с их помощью объяснение магов только запутывает суть дела.

И все же я настаивал на том, чтобы он попытался объяснить
это любым доступным ему образом. Я утверждал, что все, что он может сказать, например, о третьей точке, лишь прояснит суть дела, так как мое нынешнее представление о ней все еще очень меня смущает.

- Мир повседневной жизни состоит из двух точек отсчета, - сказал он. - У нас, например, есть "здесь и там", "внутри и снаружи", "добро и зло", "верх и низ" и т.д. Итак, наше восприятие жизни по существу является двумерным. Ничто из того, что мы воспринимаем или делаем, не имеет глубины.

Я запротестовал, говоря, что он смешивает уровни. Я сказал ему, что могу принять его определение восприятия как способности живых существ постигать своими органами чувств энергетические поля, выбираемые их точкой сборки - весьма необычное с точки зрения моего академического образования определение, но в данный момент оно казалось мне достаточно убедительным. Однако я не мог представить себе, что может означать "глубина" применительно к нашим действиям. Я считал, что он, вероятно, говорит об интерпретациях - обработке наших основных восприятий.
- Маги воспринимают свои действия с глубиной, - сказал он. - Их действия являются для них трехмерными. Они обладают третьей точкой отсчета.

- Как может существовать третья точка отсчета? - спросил я удивленно.

- Наши точки отсчета основаны преимущественно на нашем чувственном восприятии, - сказал он. - Наши органы чувств воспринимают и различают, что находится рядом с нами, а что нет. Используя это основное различие, мы и выводим остальное.

Для того, чтобы достичь третьей точки, мы должны воспринимать два места одновременно.



и вот

- Что ты имеешь в виду, говоря о модальности времени? - спросил я.

- Модальность времени - это определенный узел энергетических полей, находящихся в зоне восприятия, - ответил он. - Я считаю, что восприятие человека на протяжении веков изменяется. Определенному времени соответствует определенная форма, определенный узел из бесчисленного количества энергетических полей. И овладение модальностью времени - этими несколькими избранными полями - отнимает всю имеющуюся у нас энергию, не оставляя нам возможности использовать какие-нибудь другие энергетические поля.

Едва заметным движением бровей он предложил мне подумать над всем этим.

- Именно это я имею в виду, когда говорю, что среднему человеку недостает энергии для занятий магией, - продолжал он, - Если он использует лишь имеющуюся у него энергию, он не сможет постичь миры, которые воспринимают маги. Чтобы воспринимать их, магам необходимо использовать обычно не употребляемый пучок энергии.
Естественно, что обычный человек для восприятия мира магов и понимания их восприятий должен использовать тот же пучок, которым пользовались они. Однако для него это невозможно, так как вся его энергия уже задействована.

Он остановился на минутку, как бы подыскивая нужные слова.

- Подумай об этом так: все это время ты учился не магии, но скорее - умению сохранять энергию. И эта энергия даст тебе возможность овладеть некоторыми из энергетических полей, недоступных для тебя сейчас. Вот что такое магия: умение использовать энергетические поля, которые не участвуют в восприятии известного нам повседневного мира. Магия - это состояние осознания. Магия - это способность воспринимать нечто, недоступное обычному восприятию.

Все, через что я тебя провел, - продолжал дон Хуан, - все, что я показывал тебе, все это было лишь средством убедить тебя, что в мире есть нечто большее, чем мы можем видеть. Незачем кому-то учить нас магии, потому что в действительности нет ничего такого, чему нужно было бы учиться. Нам нужен лишь учитель, который смог бы убедить нас, какая огромная сила имеется на кончиках наших пальцев. Какой странный парадокс! Каждый воин на пути знания в то или иное время думает, что изучает магию; но все, что он делает при этом - это позволяет убедить себя в наличии силы, скрытой в самом его существе, и в том, что он может овладеть ею.

- И это все что ты делаешь, дон Хуан, - убеждаешь меня?

- Именно так. Я пытаюсь убедить, тебя, что ты можешь овладеть этой силой. В свое время я прошел через то же самое. И меня так же нелегко было убедить, как тебя сейчас.

- Но после того как мы овладеем ею, что именно мы делаем с ней, дон Хуан?

- Ничего. Как только мы овладеваем ею, она сама начнет приводить в действие энергетические поля, которые доступны нам, но не находятся в нашем распоряжении. Это, как я сказал, и есть магия. В этом случае мы начинаем видеть, то есть - воспринимать нечто иное, но не как воображаемое, а как реальное и конкретное. И тогда мы начинаем знать без каких бы то ни было слов.
А вот что делает каждый из нас со своим возросшим восприятием, зависит от его темперамента.


И вот мое любимое место:

Старый Нагваль продолжал объяснять, что человечество в целом находится в первой точке, точке разума, но что не у каждого человеческого существа точка сборки находится точно в положении разума. Те, кто пребывают точно в этом месте, являются истинными лидерами человечества, хотя во все времена многие из этих гениев развития разума оставались человечеству неизвестными.

Нагваль сказал, что было другое время, когда человечество находилось на третьей точке, которая тогда, конечно, еще была первой точкой. Но потом человечество перешло в место разума.

Когда безмолвное знание было первой точкой, преобладало такое же положение вещей. Точка сборки не каждого человеческого существа была непосредственно в этой позиции. Вот почему истинные лидеры человечества всегда были теми редчайшими человеческими существами, чьим точкам сборки случалось находиться в точном положении либо разума, либо безмолвного знания. Остальное человечество, сказал дону Хуану старый Нагваль, было только публикой, аудиторией. В наши дни они являются поклонниками разума.

В прошлом они были поклонниками безмолвного знания. Они были теми, кто восхищался и слагал оды героям в любом из положений.

Нагваль настаивал, что человечество провело большую часть своей истории в положении безмолвного знания и что этим объясняется наше великое и страстное желание достичь его вновь.
....

Нагваль Элиас заверил дона Хуана, что только те человеческие существа, которые являются образцами разума, могут легко сдвигать свою точку сборки и быть образцами безмолвного знания. Он сказал, что только те, кто пребывает точно в одном из этих положений, могут ясно видеть другое положение, и что именно таким и был путь, приведший к эпохе разума. Положение разума было ясно видно из положения безмолвного знания.

Старый Нагваль сказал дону Хуану, что односторонний мост от безмолвного знания к разуму называется "озабоченностью". Это озабоченность, которую истинные люди безмолвного знания ощущали относительно источника всего, что они знали. А второй односторонний мост, от разума к безмолвному знанию, называется "чистым пониманием". Это понимание, которое говорит человеку разума, что разум - лишь один-единственный островок в бесконечном архипелаге.

Нагваль добавил, что человеческое существо, в распоряжении которого находятся оба эти моста, является магом, имеющим прямой контакт с духом, жизненной силой, которая делает возможными оба положения. Он указал дону Хуану, что все, что нагваль Хулиан сделал в тот день на реке, было настоящим шоу, но не для человеческой аудитории, а для духа - силы, которая за ним наблюдала. Он непринужденно скакал, резвился и развлекал всех, особенно силу, к которой он и обращался.

Дон Хуан сказал, что нагваль Элиас заверил его, что дух прислушивается только тогда, когда тот, кто к нему обращается, говорит жестами. Эти жесты не означают знаки или телодвижения - это действия истиной непринужденности, действия •величественности, юмора. В качестве жестов духа маги проявляют все лучшее в себе и молча предлагают это абстрактному.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.15 02:34. Заголовок: Титанутый


Еще миньоны отвратительны тем, что не верят в возможность собственных свершений и в таинство очевидного, они сплошь и рядом, руководствуются своим жалким здравым смыслом, и словами своих гуру,и как сказано выше, всякий миньон, после долгих скитаний по своей малюсенькой вселенной, находит себе кин-гуру, слова мысли и поступки которого, берет за основу.
После того как миньон стал копипастить своего гуру его миньонность полностью сформирована, теперь он годен для вызывания презрения у недооформившихся Титанов.
Титану жаждующему признания его величия и уникальности, очень трудно не презирать, окончательно сформированную миньонскую пародию на титана.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.15 11:03. Заголовок: Титанутый пишет: на..


Титанутый пишет:

 цитата:
находит себе кин-гуру, слова мысли и поступки которого, берет за основу.


Как-то в допотопные времена этого форума, обсуждалась тема, являются мысли и слова уникальными или заимствованными, будет ли картина составленная из отдельных пазлов Титанов уникальной?
Если да, тогда уникальным будет только взляд.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.15 14:05. Заголовок: уникальным будет тол..



 цитата:
уникальным будет только взляд.


"Уникальная картина" это и есть "уникальный взгляд"


 цитата:
являются мысли и слова уникальными или заимствованными,


является ли моя форма человека с двумя ногами и хоботом между ног уникальной? увы, смотрю кругом полно таких же питонов, а у некоторых питон и подлинее а вот моя тараканья-крокодильная пустота уникальна, ибо глядел в чужие пустоты, а там немае таких ярких тараканчиков и таких милоупитанных крокодильчиков.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.15 14:09. Заголовок: "Уникальная карт..



 цитата:
"Уникальная картина" это и есть "уникальный взгляд"


Не наверно так:
уникальный взгляд взрощенный на созерцании уникальных картин, рисует новую уникальную картину и в ней упокояется как родитель, как предмет для созерцания следущих в конве намерения уникальных глаз....традиция (передача) так сказать...



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.15 18:21. Заголовок: МуТон пишет: полно ..


МуТон пишет:

 цитата:
полно таких же питонов, а у некоторых питон и подлинее


это ещё ничего не значит, главное это уникальность применения интрумента, можно питоном долбить асфальт а может питон вообще мёртвый....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 181 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет